Как технологии повлияли на индустрию путешествий и туризма

Обнаружение компьютера или мобильного телефона у кого-то дома или в руке больше не вызывает удивления, и на самом деле неудивительно видеть человека, держащего два или три сотовых телефона. Многие люди, возможно, не задумывались о том, как эти устройства навсегда изменили то, как мы работаем и двигаемся. Показательный пример — индустрия туризма.

Десять лет назад вам нужно было обратиться в авиакомпанию или туристическую компанию, чтобы заплатить за билет, и наличие билета было необходимо, если вам разрешили сесть в самолет (по крайней мере, в случае регулярных рейсов).

Однако сегодня все обстоит иначе. Вы можете забронировать рейс и оплатить билет, не выходя из офиса или дома, если у вас есть компьютер с доступом в Интернет. Теперь вы даже можете выбрать место на рейсе, которым вы собираетесь воспользоваться, и снова пройти регистрацию на рейс со своего компьютера. Вам больше не нужно беспокоиться о потере драгоценного авиабилета и необходимости платить за перевыпуск другого. Вы можете распечатать свой билет в офисе, дома или в любом другом месте, где есть принтер.

Технологии также навсегда изменили способ ведения бизнеса в туристической индустрии. Раньше туристические компании делали брошюры и визитки, которые использовались для рекламы услуг компании на местном и международном уровне. Теперь, благодаря всемирной сети, можно выйти на рынки в любой точке земного шара с минимальными затратами днем ​​и ночью. Вы можете рекламировать услуги своей компании с помощью веб-сайта, к которому можно получить доступ в любое время, в любом месте и для всех, кто ищет во всемирной сети. Это также означает, что ваша компания может работать 24 часа в сутки. Другое преимущество состоит в том, что расходы на рекламу значительно снижаются, поскольку информацию, которую вы размещаете в Интернете, могут просматривать миллионы людей при минимальных затратах. Использование социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, означает, что вы можете сразу же получать реакцию клиентов на ваши услуги.

Технологии также сократили разрыв между заказчиком и поставщиком услуг. Теперь, когда человек может забронировать и купить собственный билет на своем компьютере, зарезервировать проживание в отеле и даже забронировать тур онлайн, это означает, что он может получить прямой доступ к этим услугам от поставщиков услуг. Теперь можно выйти в Интернет и с помощью поисковых систем, таких как Google, найти самый дешевый авиабилет или проживание в отеле, а не полагаться на посредника, который сделает это за вас. Это сделало путешествие дешевле для клиента.

Другой вопрос, который возникает, заключается в том, нужно ли в определенных случаях людям вообще путешествовать. С появлением таких технологий, как веб-связь и видеоконференцсвязь, теперь можно проводить встречи и заключать деловые сделки с кем угодно в любой точке мира, не покидая офисное здание, что позволяет компаниям сэкономить тысячи долларов на дорожных расходах.

Также есть аспект путешествия, не выходя из кресла. Теперь вы можете выйти в Интернет и совершить виртуальный тур по месту, которое вы хотели бы посетить.

Комментарии к записи Как технологии повлияли на индустрию путешествий и туризма отключены